Обещания

Когда-то их называли Долгами, но теперь зовут Обещаниями. Это социальные контракты, позволяющие выстраивать сложные деловые отношения в мире беззакония.
Конкретная формулировка обещания не играет роли в механиках игры, важнее то, что они были даны.
Обещание само по себе – это не договор о чем-либо, а скорее валюта, означающая, что один бандит задолжал нечто другому и обещал вернуть при случае.

Обещания бывают двух видов (см далее).
Обещание дается от одного персонажа к другому персонажу.
Между двумя персонажами может быть любое количество обещаний любого вида.

Ходы Обещаний:
⚡🌐 В любой момент, даже находясь в плену, прости данное тебе Обещание.
⚡🌐 В любой момент, даже находясь в плену, взыщи данное тебе Обещание.
⚡🌐 В любой момент, даже находясь в плену, дай Обещание чести или души.

Обещание чести

Может взыскаться в любой момент.
Когда взыскивается Обещание чести, должник теряет 1 Авторитета. (Про Авторитет см. здесь.)

Обещания чести диктуются бандитским обществом. Когда один маг должен другому Обещание чести, это значит, что ребята со дворов помнят либо как первый что-то обещал второму или клялся ему в верности, либо как второй, к примеру, услужил первому, и эта услуга осталась неоплаченной.

Обещание души

Может взыскаться в любой момент.
Когда взыскивается обещание души, должник теряет 1 Человечности. (Про Человечность см. здесь.)

Обещания души – это мистический контракт Теней двух магов. Ребята-немаги не могут давать Обещания души и плохо понимают, что это вообще такое. Говорят, что саму возможность давать Обещания души магам даровал некий Теневой Распорядитель, повелевающий всей Тенью; возможно, это лишь легенда.

Профессии

Чтобы как-то выжить без права на нормальную работу и без пособий по безработице, некоторые преступники берут себе профессии. Услуги, предоставляемые ими, настолько важны для жителей темной Джесейты, что ценятся на вес золота.

Есть следующие востребованные профессии:

  • Хакер. Хакеры занимаются взломом сетей и устройств, а самые смелые и отчаянные иногда залезают в код ГЛАСа. Обычно к ним обращаются, когда нужно повысить Личину, получить доступ к камерам или взломать импланты врага. Про Личину, Интеграцию и импланты подробнее см. здесь.
  • Химик. Те, для кого нитроглицерин и тринитрооксипропан – не пустое слово. В своих домашних лабораториях они синтезируют не только наркоту и лекарства, но и штуки, которые вообще черт пойми как работают! За это и пользуются уважением и спросом среди молодежи.
  • Риппер. Рипперы познали тонкое ремесло установки и демонтажа имплантов. Так как нашим героям приходится пользоваться услугами черных рипперов, у каждого уважающего себя бандита есть свой проверенный человек, который не зашьет ему в голову бомбу по своей прихоти. Про Интеграцию и импланты подробнее см. здесь.
  • Информатор. Эти ребята знают, что главное оружие нашего века – информация. Сети их пташек тянутся по всему бандитскому сообществу, и нет тайны, которая не станет для них явью.
  • Стратег. Стратегами в Джесейте называют тех, кто способен составить план Дела. Идешь ты на ограбление банка, или пытаешься вытащить друга из тюрьмы — план нужен всегда. И прежде, чем отправиться на любое Дело, его предоставляют стратегу, что бы тот разобрался, что к чему.
  • Оперативник. Те, кто не тратил время на изучение умных профессий, но благодаря своему опыту в наемных работах куда эффективнее действуют в полевых условиях.

Получив профессию, ты получишь ряд ходов, связанных с ней. Вот и все правила.

На объектах ты можешь встретить представителей тех или иных профессий, работающих публично. Знай, что они задирают цены втридорога. Успешный же мафиози всегда имеет своих надежных людей под рукой.

Организации и договоры

Так как жителей темной Джесейты, мягко говоря, не приветствуют в официальных заведениях города, а спрос на отличный сервис никуда не делся, некоторые деятельные маги создали Организации. Организация — объединенная группа магов и бандитов, предоставляющая услуги другим бандитам. Принято считать, что Организации и их члены стоят в стороне от войны банд, занимая нейтралитет и предоставляя равные услуги всем и каждому.

Все организации будут презентованы до старта игры.

Члены организаций могут заключать со своими заказчиками договора. Суть этих договоров зависит от сути организации, но обычно они гарантируют заказчику выполнение затребованных им услуг.

По какой-то мистической причине договора невозможно нарушить. Мы гарантируем, что на игре нет способа нарушить или изменить договор без обоюдного согласия сторон.

Организации всегда лучше справляются с тем, что предлагают. Например, в Банке ваши деньги сохранятся с гораздо большей вероятностью, чем в вашей квартире, а у Судьи уж точно лучше выйдет выбивать долги, чем у вас. Пользуйтесь организациями.