Как мы и говорили ранее, все игровые события и действия происходят в локациях города. Каждой локации соответствует чат в Tg. Перемещение между чатами и локациями автоматизировано ботом. 🤖(/go)

Базовое время перемещения персонажей равно 10 минутам, но может быть изменено модификаторами. Некоторые локации могут быть расположены близко друг к другу, обычно это квартиры и локации Дел, которые находятся близко с одним из объектов. Перемещение между такими локациями занимает 5 минут.

Локации можно поделить на три типа:

  • обычные локации,
  • объекты,
  • квартиры.

 

Обычные локации

Локации, не являющиеся ни объектами, ни квартирами. Служат для каких-то целей, например, в них могут предлагать особые услуги или проходить Дела. Обычно закрыты для общего доступа.
Тюрьма ГЛАСа и Перекресток, например, являются обычными локациями.

Объекты

Объекты — общеизвестные локации, небольшие закутки города, где нет камер ГЛАСа. Это жизненно важные места для преступников Джесейты, на которых держится весь их быт. У каждого объекта есть смотрящий — бандит-маг, признанный сообществом как главный в этом месте и ответственный за него. Смотрящему в знак уважения местные дают доступ к особому уникальному ходу. Более того, смотрящие имеют право назначать пошлину на проход в платный сектор объекта для прочих магов.

Ребята на объектах предоставляют различные услуги. Мы называем их ходами локации. Некоторые из них бесплатны, а для других нужно попасть в платный сектор.

Платный сектор

У каждого объекта есть платный сектор. Чтобы 🌐получить доступ к услугам платного сектора до конца дня, выбери одно:

  • оплатить Пошлину, установленную смотрящим;
  • дать смотрящему Обещание чести (подробнее об Обещаниях расскажем в дальнейших текстах правил)

Рынки

На каждом объекте в платном секторе есть рынок, на котором можно 🌐продавать или 🌐покупать всякое. Цены на таких рынках изменяются динамически в зависимости от спроса и предложения.

Банды

Неразрывная с объектами часть общества – Банды.
Зачастую преступники объединяются в Банды, чтобы вместе держать власть над преступным городом. Якудза, триада, мафия – как бы ни назывались эти объединения, все это Банды. Итак, Банда – это группа из нескольких преступников — персонажей игроков.

У Банды всегда есть босс.
Члены и боссы Банд сами знают, что им с этим делать.

Чтобы узнать, как основать свою Банду, необходимо иметь Авторитет не меньше 3 и не состоять в Банде.

Знай, что все большие деньги и реальные Промыслы – у смотрящих объектов и у членов Банд. Кто смотрит за объектами – тот владеет всем.

Квартиры

Квартира – личное пространство персонажа, в котором он может хоть немного почувствовать себя в безопасности. Главный гарант безопасности квартиры — секретность ее адреса.

Каждая квартира принадлежит кому-то и обладает адресом, который нужно знать, чтобы зайти в квартиру.
В игре гарантированно нет способа узнать адрес квартиры, в которой не бывало никого, кроме ее владельца. Но если вдруг ты разболтаешь свой адрес, то жди неприятностей, например таких:

Связанный предмет:
Бомба: Потрать этот элемент и назови адрес квартиры, в которой еще не взрывали бомбу сегодня. Все, кто в ней находятся, теряют 2 Ярости. Ты теряешь 1 Личины. Квартира будет уничтожена, как только ее все покинут или в конце дня.


Примечание: если хранишь адрес своей квартиры в секрете, ее гарантированно не найдут, но есть дистанционные ходы, для которых не нужно знать адрес.

Перемещения

Герой сразу выбирает, в какую локацию он отправится. Место назначения нельзя изменить до окончания путешествия.

Во время перемещений между локациями у персонажа нет почти никаких возможностей взаимодействовать с механом. Например, во время перемещения нельзя попасть в конфликт или использовать Промыслы. Конечно, персонажам доступен Даркнет и другие ходы, которые нарративно возможно использовать вне локаций.

Так как камер ГЛАСа нет только на объектах, каждое перемещение между объектами – небольшой вызов наблюдательности ГЛАСа. Поэтому преступники стараются ходить поодиночке, выбирая в качестве маршрута свои надежные, протоптанные тропы.
Мы убедительно просим игроков не находиться длительное время “нигде”. Сразу после окончания путешествия войди в чат локации, в которую шел твой персонаж. То же касается перемещения в машинах.

Машины

Счастливые обладатели машин могут взять с собой в путешествие других персонажей. Подробно о пользовании машинами мы расскажем их обладателям, но суть следующая:

  • машиной управляет тот, у кого ключи от нее. Назовем его водителем;
  • водитель решает, кто может садиться в машину, а кто – нет;
  • машина – это отдельный чат;
  • перемещение в машину не занимает времени;
  • в машину надо садиться всем и сразу в короткий промежуток времени, и водитель должен выбрать точку назначения, куда отправится машина;
  • в машине нельзя устраивать конфликты;
  • пока машина не доехала до пункта назначения, из нее можно выпрыгнуть и отправиться куда угодно, но не туда, откуда она выехала.

 

Передача предметов

В локациях (да и в машине) можно 🌐сбрасывать предметы из инвентаря и 🌐поднимать их. Таким образом можно, например, передавать предметы друг другу или оставить их в квартире на хранение. Обращаем внимание, что это медленные открытые действия.
Биткоины таким образом нельзя передать, для этого нужен Даркнет. Подробнее про него расскажем в дальнейшем.