Как мы и говорили ранее, все игровые события и действия происходят в локациях города. Каждой локации соответствует чат в Tg. Перемещение между чатами и локациями автоматизировано ботом. 🤖(/go)
Базовое время перемещения персонажей равно 10 минутам, но может быть изменено модификаторами. Некоторые локации могут быть расположены близко друг к другу, обычно это квартиры и локации Дел, которые находятся близко с одним из объектов. Перемещение между такими локациями занимает 5 минут.
Локации можно поделить на три типа:
- обычные локации,
- объекты,
- квартиры.
Обычные локации
Локации, не являющиеся ни объектами, ни квартирами. Служат для каких-то целей, например, в них могут предлагать особые услуги или проходить Дела. Обычно закрыты для общего доступа.
Тюрьма ГЛАСа и Перекресток, например, являются обычными локациями.
Объекты
Объекты — общеизвестные локации, небольшие закутки города, где нет камер ГЛАСа. Это жизненно важные места для преступников Джесейты, на которых держится весь их быт. У каждого объекта есть смотрящий — бандит-маг, признанный сообществом как главный в этом месте и ответственный за него. Смотрящему в знак уважения местные дают доступ к особому уникальному ходу. Более того, смотрящие имеют право назначать пошлину на проход в платный сектор объекта для прочих магов.
Ребята на объектах предоставляют различные услуги. Мы называем их ходами локации. Некоторые из них бесплатны, а для других нужно попасть в платный сектор.
Платный сектор
У каждого объекта есть платный сектор. Чтобы 🌐получить доступ к услугам платного сектора до конца дня, выбери одно:
- оплатить Пошлину, установленную смотрящим;
- дать смотрящему Обещание чести (подробнее об Обещаниях расскажем в дальнейших текстах правил)
Рынки
На каждом объекте в платном секторе есть рынок, на котором можно 🌐продавать или 🌐покупать всякое. Цены на таких рынках изменяются динамически в зависимости от спроса и предложения.
Банды
Неразрывная с объектами часть общества – Банды.
Зачастую преступники объединяются в Банды, чтобы вместе держать власть над преступным городом. Якудза, триада, мафия – как бы ни назывались эти объединения, все это Банды. Итак, Банда – это группа из нескольких преступников — персонажей игроков.
У Банды всегда есть босс.
Члены и боссы Банд сами знают, что им с этим делать.
Чтобы узнать, как основать свою Банду, необходимо иметь Авторитет не меньше 3 и не состоять в Банде.
Знай, что все большие деньги и реальные Промыслы – у смотрящих объектов и у членов Банд. Кто смотрит за объектами – тот владеет всем.
Квартиры
Квартира – личное пространство персонажа, в котором он может хоть немного почувствовать себя в безопасности. Главный гарант безопасности квартиры — секретность ее адреса.
Каждая квартира принадлежит кому-то и обладает адресом, который нужно знать, чтобы зайти в квартиру.
В игре гарантированно нет способа узнать адрес квартиры, в которой не бывало никого, кроме ее владельца. Но если вдруг ты разболтаешь свой адрес, то жди неприятностей, например таких:
Связанный предмет: Бомба: Потрать этот элемент и назови адрес квартиры, в которой еще не взрывали бомбу сегодня. Все, кто в ней находятся, теряют 2 Ярости. Ты теряешь 1 Личины. Квартира будет уничтожена, как только ее все покинут или в конце дня. |
Примечание: если хранишь адрес своей квартиры в секрете, ее гарантированно не найдут, но есть дистанционные ходы, для которых не нужно знать адрес.
Перемещения
Герой сразу выбирает, в какую локацию он отправится. Место назначения нельзя изменить до окончания путешествия.
Во время перемещений между локациями у персонажа нет почти никаких возможностей взаимодействовать с механом. Например, во время перемещения нельзя попасть в конфликт или использовать Промыслы. Конечно, персонажам доступен Даркнет и другие ходы, которые нарративно возможно использовать вне локаций.
Так как камер ГЛАСа нет только на объектах, каждое перемещение между объектами – небольшой вызов наблюдательности ГЛАСа. Поэтому преступники стараются ходить поодиночке, выбирая в качестве маршрута свои надежные, протоптанные тропы.
Мы убедительно просим игроков не находиться длительное время “нигде”. Сразу после окончания путешествия войди в чат локации, в которую шел твой персонаж. То же касается перемещения в машинах.
Машины
Счастливые обладатели машин могут взять с собой в путешествие других персонажей. Подробно о пользовании машинами мы расскажем их обладателям, но суть следующая:
- машиной управляет тот, у кого ключи от нее. Назовем его водителем;
- водитель решает, кто может садиться в машину, а кто – нет;
- машина – это отдельный чат;
- перемещение в машину не занимает времени;
- в машину надо садиться всем и сразу в короткий промежуток времени, и водитель должен выбрать точку назначения, куда отправится машина;
- в машине нельзя устраивать конфликты;
- пока машина не доехала до пункта назначения, из нее можно выпрыгнуть и отправиться куда угодно, но не туда, откуда она выехала.
Передача предметов
В локациях (да и в машине) можно 🌐сбрасывать предметы из инвентаря и 🌐поднимать их. Таким образом можно, например, передавать предметы друг другу или оставить их в квартире на хранение. Обращаем внимание, что это медленные открытые действия.
Биткоины таким образом нельзя передать, для этого нужен Даркнет. Подробнее про него расскажем в дальнейшем.