Основу игры составляют ходы.
Ход — кусок правил, означающий некую возможность или необходимость действия. Ходы можно совершать в любой момент, когда они это позволяют, нет никакого порядка ходов или очередности ходов. Мы иногда говорим, что ход это “move” а не “turn”. По тексту ходов должно быть понятно, обязательны они к выполнению, или происходят по воле игрока.
Каждый ход в игре или быстрый или медленный:
- ⚡ быстрый – такой ход нельзя прервать. Он происходит сразу, как только был заявлен;
- медленный – такой ходы можно прервать, объявив конфликт тому, кто его затеял.
Каждый ход в игре или скрытый или открытый:
- 🕶 скрытый – такие ходы можно сделать, не сообщая об этом игрокам в локации. Достаточно сразу дать заявку МГ (или нажать нужную кнопку на сайте)
- открытый – прежде, чем совершить такой ход, нужно предупредить об этом игроков в локации (в т.ч., чтобы они могли прервать их конфликтом).
Лишь с помощью ходов в игре можно совершать действия, которые приведут к изменению “состояния” игры.
Маг огня Итан может без использования ходов описывать, как он воспламеняет сигареты, зажигает факела, греет яичницу или даже сжигает газетные ларьки – пока это не оказывает прямого влияния на ход игры. Но если он захочет, например, сжечь своего врага или расплавить сдерживающие его оковы – тут ему потребуется подходящий ход. |
Если не сказано иного, все действия в игре считаются открытыми медленными ходами. Например: покинуть локацию, отправить сообщение в даркнет, потрогать другого персонажа и т.п. — медленные открытые ходы.
Заявляя медленный открытый ход, игрок обязан сначала предупредить игроков в локации о том, что он собирается делать, подождать некоторое время, и лишь потом исполнить свой ход. Конечно, если других игроков в локации нет – делать этого не нужно.
Что такое “Некоторое время”?
Мы не даем точного времени, которое нужно прождать, чтобы сделать свое действие. Все дело в том, что в нашем формате происходит очень много задержек: кто-то заехал в туннель и у него залагал интернет, кого-то отвлекли по работе, кто-то медленно печатает с телефона, а кто-то быстро набирает с компа. Поэтому мы просим игроков внимательно и с уважением относиться друг к другу и самим попытаться прочувствовать это “некоторое время” в конкретный момент.
Как не попасть впросак из-за задержек
В Neon Shadows зачастую случаются ситуации, когда в считанные минуты решаются судьбы персонажей и города. Как уж тут ждать некоторое время? Поэтому мы предлагаем игроков руководствоваться следующим принципом:
- Перед сложной операцией, в которой скорость обработки заявок будет играть решающую роль, удостоверьтесь, что есть мастер, готовый на лету обрабатывать ваш хитрый план.
Типы ходов
Большинство ходов не имеют типов. Но у некоторых типы есть, они служат для определённых условных маркировок:
- трюк — боевой ход, который можно использовать только в конфликте. Другие ходы использовать в конфликтах нельзя. Подробнее об этом расскажем в правилах боевки;
- расправа — ход, который можно применять только к своему пленнику. За время пленения к пленнику нельзя применить одну и ту же расправу дважды, но можно применять разные. Подробнее об этом расскажем в правилах боевки;
- оружие — обладатель этого хода получает соответствующий оружейный бонус. Подробнее об этом расскажем в правилах боевки;
- промысел — это ход, обычно приносящий деньги или другие ресурсы. Каждый маг может сходить лишь на 1 промысел в день, сколько бы промыслов ему ни было доступно;
- вердикт — крайне редкий одноразовый ход, оказывающий колоссальное влияние на город или даже меняющий правила игры. В момент, когда срабатывает вердикт, в городе начинает лить проливной дождь, видный каждому жителю;
- задача — это ход, приносящий награду после достижения определенного условия. Задачи всегда одноразовые. Даже если после выполнения она будет отображаться в ходах, за нее больше нельзя получить наград.
Обработка заявок
Обработка части заявок у нас автоматизирована сайтом или ботом. Понять, как обрабатывается заявка, можно по условному обозначению:
- 🤖(/command) – эту заявку обрабатывает бот по указанной команде;
- 🌐 – для этой заявки есть кнопка на сайте;
- [Эмоджи отсутствует] – эту заявку обрабатывают мастера и ее нужно озвучить в чате с МГ. Ограничения по времени см. здесь.
Прочее
В игре огромное количество ходов. Кроме уникальных ходов каждого персонажа есть также ходы, которые дают статы, локации, кланы, предметы и т.д. Герои нашей игры не знают и не могут знать всех ходов, поэтому мы целенаправленно не публикуем и не оглашаем их список. Личный кабинет на сайте будет сам выдавать набор ходов, на данный момент актуальный для персонажа.
Все половины, трети, доли и проценты при вычислениях всегда округляются вниз. Например:
У Итиля 5 Силы, он теряет половину. Теперь у него 3 Силы. У Итиля 5 Силы, но должна остаться половина от текущей. Теперь у него 2 Силы. |
Во многих ходах сказано “выбери мага” или “выбери персонажа” и т.п. без уточнений. Во всех этих случаях имеется в виду маг в одной локации с тобой, если не сказано иного.