Это база
Привет! Это входная точка в познание правил игры. Здесь будет раскрыта базовая информация, подробности будут в следующих постах.
Пространство и время игры
Чаты-локации
Все игровые события и действия происходят в локациях города. Каждую из локаций олицетворяет отдельный чат в Telegram. В одно время можно находиться лишь в одной локации. Перемещаясь между локациями, игроки покидают один чат и заходят в другой. Это автоматически обслуживает бот (про бота расскажем в дальнейших текстах правил). Перемещения занимают определенное время. Согласно нашим правилам, всё игровое время каждый из игроков должен либо находиться в одной из локаций, либо быть в процессе перемещения. Запрещено висеть “нигде”.
Даркнет
У героев Neon Shadows есть средство для коммуникации, называемое Даркнетом. В нем можно вести переписки, в т.ч. с персонажами из других локаций. В Даркнете герои вместо имен используют ники, которых может быть несколько. Один — основной — ник героя известен всем, как его визитная карточка. Остальные ники анонимны и могут использоваться для темных дел. Пересылку сообщений в Даркнете обслуживает бот. Подробнее про Даркнет расскажем в дальнейших текстах правил.
Время игры
Игра стартует 24 января в 18:00.
Игра заканчивается 9 февраля в 23:59 . Время может быть изменено.
Игра идет в режиме реального времени круглосуточно. Игровое время в Джесейте всегда равно реальному времени в Москве, за исключением текущего года, который впереди на 100 лет.
В игре не планируется выходных, но они могут быть экстренно введены МГ по надобности.
Большая часть активностей запланирована на промежуток с 20:00 до 24:00.
МГ оставляет за собой право не обрабатывать заявки поздней ночью и ранним утром, когда целиком спит. Не планируйте важные занятия на это время. Более того в 7:00 происходит “смена суток” — пересчитываются все суточные счетчики и т.п.
Игра поделена на три условных акта, разделенных сюжетными точками и являющихся важными мерами времени:
- первый акт заканчивается 29 января;
- второй акт заканчивается 4 февраля;
- третий акт заканчивается 9 февраля.
Каждый акт — не более чем очередное повышение ставок и накала страстей.
Сайт
Этот сайт выступает в роли чарлиста (заменяет старые Личные кабинеты игроков) и базы знаний, а также автоматизирует часть заявок. Он всегда должен быть под рукой помимо Telegram.
Safety и ESRB
Neon Shadows — местами жестокая и кровавая игра с возрастным рейтингом 21+.
В ней ты можешь столкнуться с безумием, пытками, каннибализмом, чрезмерной жестокостью и т.п. В этих темных красках скрыта часть шарма игры. Приготовься к этому.
Neon Shadows — во многом игра “на корову”, где действия других игроков, направленные против тебя, ведут их к своему успеху, поэтому мы не используем правила cut/break, тем не менее, у нас есть один инструмент:
Полегче
“Полегче” — это кодовое слово, которое произносят и игрок, и персонаж одновременно. Это сигнал другому игроку о твоем дискомфорте. Он не запрещает твоему оппоненту что-либо делать, но указывает ему на необходимость “сбавить обороты” в своих описаниях и отыгрыше.
Также ты можешь конкретизировать, используя “Полегче с ...”. Например, если ты попадешь в ситуацию, когда тебя допрашивают, и в целом это для тебя ок, но описания увечий на твоем теле – красный флаг, можешь сказать “Полегче с моим телом”. Так ты обозначишь другим игрокам, что именно причиняет тебе дискомфорт.
Когда ты видишь слово “Полегче” в чате — сделай свои описания менее жестокими, избегай затрагивания больной темы.
Мета
Neon Shadows – игра, которая очень страдает и многое теряет от мета-разговоров. Мы убедительно просим тебя воздерживаться от внеперсонажного обсуждения игровых событий до окончания игры, даже с самыми доверенными членами своих команд.
Как читать правила
Условные обозначения
В дальнейших текстах правил мы используем условные обозначения:
Обычным текстом описаны непосредственно правила игры.
Курсивом описаны нарративные пояснения к правилам.
В рамке подаются примеры к правилам. |
Приоритеты правил
При конфликтующих механиках приоритет определяется как в настольных играх: частное всегда важнее общего. Приведем абстрактный пример.
Общее правило: Находясь в плену, ты не можешь ничего делать. Другое общее правило: Можешь взыскать обещание, даже находясь в плену. Особое правило Итиля: Твои пленники не могут взыскивать обещания. Особое правило Бейна: На тебя не действуют никакие ходы твоего пленителя. В этом случае каждое следующее правило сильнее предыдущего, т.к. прямо указывает на общую ситуацию, для которой оно является частным случаем. |
Гарантии
Иногда в общих правилах мы даем гарантии, что не существует общих ходов, способных нарушить или обойти по приоритету эти правила. Такие гарантии нерушимы.